|
Всего материалов в каталоге: 43 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Цель: весело и интересно встретить Новый год с детьми и родителями класса (Новый год – семейный праздник). |
Ценность эффективного взаимодействия классного руководителя и родителей становится неотъемлемой частью для воспитания ответственных, успешных, социально адаптированных граждан. |
Цель проведения: расширить и углубить знания детей о жизни и творческой деятельности А. С. Пушкина в этот период.
Задачи:
- Познакомить с жизнью поэта в Царскосельском лицее, рассказать о его друзьях, творческих проявлениях;
- Привлечь учащихся к активному совместному творчеству: изготовление открыток, выписывание цитат о книгах, заучивание наизусть отрывков из стихотворений, поэм писателя;
- Продемонстрировать иллюстративный материал (презентацию, фотографии, билеты, буклеты) для лучшего представления исторических фактов, развития эмоционально-духовной сферы.
|
Возраст ребёнка 10 лет
Класс 3 класс
ФИО специалистов сопровождения педагог – психолог, педагог-логопед, учителя-предметники
Заключение и рекомендации ПМПК Заключение № Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
Основная программа класса ООП НОО
Основная программа обучающегося с ОВЗ АООП НОО обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
По заявлению родителей и согласно заключению ПМПК введены пролонгированные сроки обучения: 5лет, за счет повторного обучения во 2 классе.
Модель /форма обучения совместное обучение (инклюзия)
Цель АОП Обеспечение планируемых результатов в освоении АООП НОО, развитие и социальная адаптация обучающегося
Срок реализации АОП 2021-2022 учебный год |
Цель мероприятия:
воспитание у обучающихся любви и уважения к русскому языку через обогащение сведениями из области фразеологии, что способствует расширению кругозора учащихся, развитию их логического мышления.
Задачи мероприятия:
прививать интерес и уважение к родному языку;
формировать у детей богатую, выразительную устную и письменную речь;
учить ребят самостоятельно пользоваться различными словарями.
|
Аннотация. Данная работа представляет собой описание системы работы учителя начальных классов с одаренными обучающимися, имеющими разные способности и наклонности. Подробно излагается психолого-педагогическое сопровождение и помощь в участии и подготовке детей подпроекта «Одаренные дети».
Ключевые слова. Интеллектуальная культура, познавательная мотивация, система работа с одаренными детьми, подпроект «Одаренные дети». |
Задачи:
- воспитание эмоционально – ценностного отношения к семье, к школе, к людям;
- проявление эмпатии, толерантности, доброжелательности, открытости при общении с представителями разных народов;
- приобретение навыков социокультурной адаптации в современном поликультурном мире;
- обеспечение педагогической поддержки развития инициативы, неординарных идей, интересных решений и творческой активности учащихся, родителей;
- сплочение классного коллектива. |
Работа содержит в себе порядок работы над исследовательским проектом. |
Автор учебника Н.Ф. Виноградова. Урок разработан и проведен учителем начальных классов МОУ «Гимназия №1», г. Железногорска Курской области - Корнеевой А. В.
Данная разработка содержит конспект и презентацию к уроку окружающего мира в 1 классе по системе учебников "Начальная школа ХХI века" под ред. Н.Ф.Виноградовой. Урок разработан по учебнику окружающего мира 1 класс 1 часть, автор Н.Ф.Виноградова.
Презентация "Явления природы" |
20 игровых упражнений на формирование фонематических представлений у детей 5-7 лет с ОНР
Антуфьева Елена Анатольевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад «Умка», г. Вельск
Логопедическая разминка "Весёлая азбука" |
|
|