Персональный сайт
Лютина Ирина Юрьевна
Приветствую Вас Гость | RSS
Основное меню
Категории раздела
Русский язык [3]
Слова с непроверяемым написанием.
Окружающий мир [4]
Праздник "8 Марта" [1]
Родительские собрания [1]
В помощь классному руководителю [9]
Анкета "Мотивация к учебной деятельности".
Форма входа
Статистика
Главная » Статьи » Методическая копилка » В помощь классному руководителю

Анкета: "Качества личности"

Анкета «Качества личности»

Ф.И._______________________________________________________Класс_______

Качества личности и их показатели

Самооценка

Оценка родителей

Оценка классного руководителя

Итоговая оценка

1. Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой-либо области):

– прочность, глубина знаний

Культура речи

– доказательность и аргументированность суждений

– использование дополнительных источников

2. Приложение (отношение к учебе):

– старательность и добросовестность – регулярность и систематичность – самостоятельность – внимательность – взаимопомощь

3. Трудолюбие (отношение к труду):

– организованность и собранность – бережливость – привычка к самообслуживанию – следование правилам безопасности в работе – эстетика

труда

4. Я и природа (бережное отношение к природе):

– к земле – к растениям – к животным – к природе в повседневной деятельности и труде – помощь природе

5. Я и общество (отношение к общественным

нормам и закону):

– выполнение правил учащихся – выполнение правил внутреннего распорядка – следование нормам и правилам человеческого общежития –милосердие –   культурные привычки в жизни – внесение эстетики в жизнедеятельность – умение видеть прекрасное в жизни – посещение культурных центров

6. Эстетический вкус (отношение к прекрасному):

– аккуратность (опрятность) – культурные привычки в жизни – внесение эстетики в жизнедеятельность – умение видеть прекрасное в жизни – посещение культурных центров

7. Я (отношение к себе):

– умение управлять собой, своим поведением – умение организовать свое время – соблюдение правил личной гигиены – забота о здоровье – наличие вредных привычек

Обработка результатов в баллах

5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция, О – не знаю.

По каждому качеству (критерию) выводится среднеарифметическая оценка, в результате каждый ученик имеет 6 оценок. После оценивания составляется карта личной позиции ученика или карта воспитанности, в которую заносятся все оценки. Таким образом, все заинтересованные стороны (учитель, ученик, родитель) получают возможность наблюдать за развитием ребенка, вовремя оказать ему помощь, если того требуют показатели.

Категория: В помощь классному руководителю | Добавил: MasterDiabloII (26.02.2014)
Просмотров: 3057 | Рейтинг: 4.7/3
Поиск