Персональный сайт
Лютина Ирина Юрьевна
Приветствую Вас Гость | RSS
Основное меню
Категории раздела
Русский язык [3]
Слова с непроверяемым написанием.
Окружающий мир [4]
Праздник "8 Марта" [1]
Родительские собрания [1]
В помощь классному руководителю [9]
Анкета "Мотивация к учебной деятельности".
Форма входа
Статистика
Главная » Статьи » Методическая копилка » В помощь классному руководителю

Анкета: "Изучение личности школьника"

Анкета « Изучение личности школьника»

Ценностная ориентация

ФИО____________________________________________________ Класс_____

№ Интересы, желания

Сильно выражено

Умеренно выражено

Слабо выражено

Отсутствует

1 Общение с друзьями

2 Интерес к политике

3 Общественная работа

4 Интерес к кино, телевидению

5 Интерес к художественным произведениям, к художественной литературе

6 Танцы, дискотека

7 Интерес и забота о будущем

8 Интерес к коллективным профессиям

9 Стремление верховодить, лидировать, быть первым в группе

10 Стремление быть модным (одежда, прическа)

11 Желание приносить пользу людям

12 Интерес к общению с другими лицами

13 Потребность в развитии своих способностей

14 Потребность активно участвовать в делах

15 Интерес к спорту

16 Интерес к художественной самодеятельности

17 Стремление продолжать учебу после школы

18 Потребность в красивых, дорогих вещах +

19 Желание заслужить уважение в обществе

20 Желание иметь близкого друга

 

Система ценностных ориентаций (IX–XI классы)

Критерии оценки и показатели

Самооценка

Оценка родителей

Оценка экспертной группы

Итоговая оценка

1. Интеллектуальный уровень:

– эрудиция – культура речи – логика мышления (доказательность,

аргументированность) – самостоятельность суждений

11. Нравственная позиция:

1. Милосердие

– доброта и сострадание вообще

– доброта и сострадание к семье,

близким, друзьям

2. Ответственность

– долг перед родителями и старшими

– долг по отношению к обществу

3. Справедливость

– отношение к равенству полов

– следование нормам внутришкольной жизни

– следование закону

4. Характер

– помощь слабым, больным, нуждающимся

– умение прощать

– честность

Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных видах занятий (классных часах, диспутах, устных журналах, «круглых столах»), с тем чтобы учащиеся осознанно отнеслись к оценке своих показателей.

Категория: В помощь классному руководителю | Добавил: MasterDiabloII (26.02.2014)
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 5.0/4
Поиск